Рубрики
Новости

Ученые назвали причину развития тяжелой формы COVID-19

Международная группа ученых провела исследование, объяснившее негативное влияние реакции иммунной системы на протекание коронавирусной инфекции. Отчет был опубликован в издании Journal of Experimental Medicine.
Тяжелые формы болезни ученые связали с тем, что иммунная система некоторых больных слишком активно реагирует на инфекцию. Так, после вскрытия трех умерших от COVID-19, специалисты заметили следы аномальной активности иммунных клеток нейтрофилов. Именно эти клетки первыми реагируют на инфекции захватывая и уничтожая микробы.

Но то, что таких клеток скопилось у больных аномально много, стало причиной разрушения легочных клеток и других органов. Их повышенная активность может усугубить ход болезни, что в итоге способно привести к летальному исходу.
Если это будет доказано другими клиническими исследованиями, то врачи попытаются искусственно тормозить активность иммунных клеток у зараженных. Для того, чтобы это сделать, будут использоваться особые препараты.
Ранее “Рамблер” сообщал, почему коронавирус считают необычной для науки эпидемией.
Источник: